Рассмотрим противоборствующие управляемые объекты, поведение которых
описывается дифференциальными включениями
Предположим, что управление объектами (1.1) производится на
заданном отрезке времени 
 и что в каждый текущий
момент времвни 
 оба игрока измеряют (или вычисляют
по доступной информации) реализовавшиеся значения 
 и
 фазовых векторов 
 и 
. Предположим, что
управляющие воздействия игроков формируются по принципу обратной
связи, т.е. в каждый текущий момент времени 
 реализующиеся значения
 и 
 определяются на основании информации
 о позиции игры и в
зависимости от значения параметра 
, т.е. можно
записать
Способ формирования управлений в зависимости от позиции 
будем называть стратегией. Стратегию первого игрока будем обозначать
символом 
, а второго игрока - 
. Допустимые стратегии 
 и 
первого и второго игрока будем определять [1-5]
как полунепрерывные сверху
по включению при изменении позиции 
многозначные отображения, которые каждой позиции 
ставят в соответствие выпуклые и ограниченные множества
В дальнейшем на многозначные отображения 
 и
, фигурирующие в правой части (1.1), будут
наложены требования, при которых стратегии 
 и 
, состоящие
из множеств 
 и 
 соответственно,
будут допустимыми.
Обозначим символами 
 и 
множества решений дифференциальных включений (1.1), порождаемых
начальными условиями 
, 
 и определенных на
отрезке 
. Отметим, что множества 
 и 
 состоят
из абсолютно непрерывных по 
 функций 
 и 
,
которые при почти всех 
 удовлетворяют включениям (1.1)
[1-5].
Обозначим через 
 множество  пар функций
, удовлетворяющих
дифференциальному включению
Аналогично, через 
 обозначим
множество пар функций 
,
удовлетворяющих дифференциальному включению
Пусть плата игры определяется равенством
Первый игрок, распоряжающийся выбором управления
, стремится минимизировать показатель качества
управления 
 а второй игрок, распоряжающийся выбором управления
, напротив, стремится максимизировать эту величину.
Будем изучать следующие две задачи [1-5].
Задача 1.1. Среди допустимых стратегий 
 первого игрока требуется
найти оптимальную минимаксную стратегию 
, которая при достаточно
малых значениях параметра 
 обеспечивает равенство
Задача 1.2. Среди допустимых стратегий 
 второго игрока требуется
найти оптимальную максиминную стратегию 
, которая
при достаточно малых значениях параметра 
 обеспечивает равенство
Здесь
Цель статьи - обоснование аналитических приближенных методов вычисления
оптимальных стратегий 
, разрешающих задачи 1.1 и 1.2 в виде
рядов по степеням малого параметра 
. Работа опирается на методы
теории позиционных дифференциальных игр [1-5],
нелинейного анализа  [6,7] и теории возмущений  [8,9].
При общих предположениях относительно свойств дифференциальных включений
(1.1) в работе [10] указаны достаточные условия, при которых
для построения оптимальных стратегий и цены игры может быть
использовано правило экстремального прицеливания [1-4].
В данной работе эти исследования продолжаются
в случае регулярных возмущений и ее результаты частично анонсированы
в [11].